Запрос цены Проектировщикам
Грузоподъемность до 500 кг. Климатическое исполнение У1 ГОСТ 15150.
Таль ручная рычажная шестереночная ТРШСРМ-0,5 предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза в режиме не выше группы 1М по ГОСТ 25835. Изготавливаются только в общепромышленном исполнении.
Может быть использована при строительно-монтажных работах, производстве ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ в различных отраслях. Таль должна подвешиваться на соответствующее приспособление, способное выдержать поднимаемый груз и вес тали.
Разрешена эксплуатация в закрытом помещении, а также на открытом воздухе при температуре окружающей среды не ниже минус 40о С.
Под заказ при согласовании с производителем может быть изготовлена таль другого климатического исполнения/ категории размещения.
Серийный выпуск талей ручных шестеренных рычажных ТРШCРМ-0,5 соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".
Параметры | Значение |
Грузоподъемность тали, т | 0,5 |
Масса тали, без цепей, кг, не более | 5,5 |
Усилие на рукоятке (рычаге), Н, не более | 80 |
Количество ветвей грузовой цепи | 1 |
Грузовая цепь | 5х15 |
Таль ТРШСРМ-0,5 имеет одну ветвь грузовой цепи. Применяемая грузовая цепь с размерами звена 5х15, стальная, круглозвенная, калиброванная, высокопрочная (8 класс прочности).Изготавливаются со стандартной высотой подъема 3, 6, 9, 12 метров. По индивидуальному заказу могут быть изготовлены тали с другой высотой подъема.
В комплект поставки ТРШСРМ-0,5 входят :
Таль ручная рычажная ТРШСРМ-0,5 состоит из: механизма тали; грузовой круглозвенной цепи; нижней подвески; рычага. На схеме выше показаны: две силовые щеки (16 и 17), верхняя (1) и нижняя (2) подвески, редуктор с грузоупорным тормозом, корпус (18), грузовая звездочка (3), грузовая цепь (5) и рычаг (7).
Редуктор - двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления. Тормоз — автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы (8), установленной на вал-шестерне (9), храпового колеса (10) между двух фрикционных накладок (11), защелки 12 с пружиной 13.
В корпусе рычага (7) расположена подпружиненная защелка, входящая в зацепление с храповиком, соединенным заклепками с маховиком (4) и гайкой (19), навернутой на вал-шестерню (9).